+7 903 770-85-39 обратный звонок

Профилактика заднего моста HUMMER H3

HUMMER H3 ремонт заднего моста в москве

Хозяин машины (мой старый знакомый) заехал в специализированный сервис по Хаммерам, где ему хорошенько проехались по ушам на тему того, что задний мост сильно изношен, вот-вот помрет, в масле стружка и надо срочно перебирать с заменой главной пары и дифференциала. Ценник за переборку ему объявили такой, что он всерьез задумался. После чего позвонил мне и рассказал всю историю. Я предложил приехать к нам и посмотреть, так ли все печально.
И вот детище концерна GM на подъемнике. Сливаем масло, для пробега в 60 с небольшим тысяч км оно грязновато. Снимаем заднюю крышку. Внутри моста обнаруживаем несколько тонких полосок металла, длиной сантиметра 2-3. Типа, стружка. При этом визуально главная пара выглядит вполне достойно, пятно контакта без нареканий. Но делать нечего — сообщаю хозяину, что, видимо, с редуктором и правда какая-то беда, будем разбирать. Выбиваем полуоси, снимаем редуктор, внимательно осматриваем — ни малейших следов износа. Откуда же взялась стружка, да еще такого размера и в таком количестве? Раскидываем весь механизм буквально до винтика — НИЧЕГО. Вообще. Придраться просто не к чему. Собираем обратно, заменив по ходу дела один подшипник, который умирает при разборке редуктора, заливаем новое масло. На общем консилиуме приходим к выводу, что стружку в редуктор запихнули в сервисе, предлагавшем ремонтировать его за хорошие деньги. Так сказать, для пущей убедительности.
Итог: как ни крути, а человек попал на деньги (все-таки мы не бесплатно работаем), хоть и значительно меньшие, чем планировалось изначально. Просто потому, что кому-то очень хотелось подзаработать. Поэтому и назвал я эту запись «Псевдоремонт». Совесть в наши дни — крайне редкая штука. Особенно в автосервисах.

HUMMER H3 ремонт заднего моста в москве

[contact-form-7 404 "Not Found"]