ZiSin не так давно была компанией, которая отметилась только аксессуарами к наушникам, и в основном это довольно недешевые кабели. При этом их новая гибридная модель внутриканальных наушников Vermilion Flame не является дебютной. Ранее у них уже вышло пару моделей, но я с их наушниками знакомлюсь впервые. И забегая вперед, знакомство это вышло очень даже интересным и крайне позитивным. За звук здесь отвечает один динамический драйвер и два арматурных, и стоит новинка чуть больше ста долларов.
Содержание
- Технические характеристики
- Конструкция
- Звучание
- Эргономика и комплект
- Выводы

Технические характеристики
- Импеданс: 30 Ω
- Чувствительность: 100 dB SPLmW
- Диапазон частот: 20 Hz -20 kHz
- Noise reduction: 26 dB
Конструкция
Пластиковые корпуса, металлические звуководы, 2 pin разъемы для подключения кабеля вровень с корпусом. Сбоку есть компенсационное отверстие с сеточкой внутри. Габариты корпуса: длина — 24 мм, ширина — 18 мм, толщина по выступающему крылу — 16,6 мм, высота вместе со звуководами — 23,8 мм. Толщина звуковода на бортике для удержания амбушюр — 5,8 мм. Каждый наушник весит 5,75 гр.



За звук отвечает один 10-мм динамический драйвер с композитной диафрагмой, покрытой титаном, и два арматурных драйвера.


Акриловые фейсплейты внутри имеют текстурный рисунок из множества красных нитей.


Звучание
По настройке Vermilion Flame я отношу к безопасному звучанию умеренной V-шки, которая близка к настройке Харман, но выгодно от нее отличается. Здесь не так сильно выражена область присутствия в районе 3 кГц и есть хорошо добавленный жирок на верхнем басе и нижней середине. В совокупности это дает данной модели относительно нейтральное звучание, которое правильно реагирует на теплый или даже темный массивный звук записи, и также адекватно передает запись, сведенную светло. Понятно, что все это вкусовщина, но плюс-минус такое звучание я считаю универсальным, которое подходит для всех жанров музыки, довольно точное и при этом очень музыкальное.

Низких частот в Vermillion Flame положили чуть с горкой, поэтому они зайдут тем, кто любит музыку, в которой низкие частоты задают драйв. Т. е. попса, электроника, рэп и всё, где бас качает, а синтезаторы урчат, будет слушаться в этих наушниках с качающим, энергичным вайбом. Конечно, такой бас в целом хорош и для гитарной музыки, и если за тяж я не могу сказать, то гранж, альтернатива и софт-рок звучат здесь также весомо и задорно. Лидирующие гитары не оттягивают на себя все внимания, потому что в противовес им наушники подтягивают бочку и бас-гитары. Но при всем при этом это, что называется, не басовые наушники, а условно нейтральные. У них перекос в сторону низких частот проявляется только в тех записях, в которые изначально их положили много.
Баланс низких частот здесь хорош, но все же смещен немного в сторону ударного, гудящего баса. И хотя наушники хорошо могут в глубину, акцента на сабвуферных частотах здесь нет, но саббас отыгрывается очень уверенно и с самых глубин. Такое описание, наверное, будет полезно только тем, кто перебирает наушниками, ища свой звук, а для обычного меломана можно было бы обойтись только тем, что бас как хорошая основа есть, он качающий, рычащий, упругий и глубокий. Vermilion Flame хорошо могут в бас, и этим они создает хорошую основу.
Средние частоты в них настроены не в угоду эмоциональной составляющей, а скорее нейтральной или мониторной, когда всё ближе к естественной, натуральной подаче, без искусственной экспрессии. Нижних средних частот здесь добавили, верхние средние сделали чуть сдержанными. Такой баланс средних частот звучит с приятной теплотой голов вокалистов, которые располагаются ближе в создаваемом виртуальном пространстве и имеют более реальный образ человека, поющего рядом, а не в отдалении. Я однозначно топлю за такую подачу средних частот, мне голоса с такой настройкой кажутся более полноценными и уверенными.
По наполнению музыки, будь это синтезаторы или живые инструменты, здесь также всё в порядке. Тембры чуть теплые, местами брутальные, но без особых перегибов, и точно живые и темпераментные. Но темперамент у них скорее более интимный и исповедальный, чем сколь-либо пафосный.

Высокие частоты настроены здесь на пять баллов с небольшим минусом. И минус этот выражен в плюсе. В плюсе пары дБ на 4 кГц. Это создает небольшой акцент на высоких частотах, и этот акцент заметен в насыщенной перкуссией музыке и в целом в музыке, насыщенной событиями на высоких частотах. Перкуссию этот подъем как бы немного подсушивает, и акцентируется тело щелчка малого барабана, хлопков, и также это слегка проявляется и на металлической перкуссии. Это слабо выраженный эффект и в большинстве треков остается незамеченным, да и в целом будет заметен, наверное, только наслушанному меломану.
В остальном высокие частоты здесь выразительные, играют довольно далеко, чтобы создать открытое звучание, но не пересвечивают запись. Только если она изначально не сведена в светлых тонах, да еще если и с акцентами на высоких частотах. Поэтому, если высокие частоты и будут «цыкать» и «песочить», то это уже точно так свели, нечаянно или намеренно, саму запись. Я это всё дело мониторю при прослушивании, и для новых, еще не изученных записей это особенно актуально. Атаки Vermillion Flame хорошо очерченные, острые, и вся транзиентная информация передается хорошо в рамках бюджета наушников и с небольшим заделом.
Показывают адекватную реакцию на смену насадок на замерах. Конечно, в реальном использовании всё может заметно отличаться от «показаний приборов», а с учетом индивидуальной анатомии так и вовсе остается только пробовать самим. В любом случае зависимость от смены насадок будет. Комплектные насадки не подошли по размерам для каплера измерительного микрофона, поэтому замеры сделаны для сторонних насадок. Здесь я использовал реплики Sony EX11, короткие нонейм-насадки с широкими звуководами и обычные пенные.

Зависимость тонального баланса от источника Vermilion Flame почти не показывают, даже если использовать их со смартфоном. Это очень хороший показатель, и значит, что на замену кабеля наушники также не покажут особой реакции. Замер для смартфона я сделал просто для наглядности, а также добавил замер с дополнительным сопротивлением в 45Ω. Замеры делал со сторонним кабелем Yongse RedBunny с 3,5 мм джеком. В качестве источников использовал следующие ЦАПы:
- ЦАП FiiO Q11 — 165 мВт при 32Ω — High Gain
- ЦАП FiiO KA15 — 50 мВт при 32Ω — D-Mode off
- ЦАП Kiwi Ears Allegro Mini — 30 мВт при 32Ω



Эргономика и комплект
Корпуса не маленькие, но и очень большими их назвать нельзя. У них анатомическая форма, выступающее крыло, которое еще и приподнято для зацепа за хрящ, поэтому подойдут они не всем. По удобству они подойдут большинству взрослым мужчинам с ушами от нормального размера и больше. С небольшими ушами могут все-таки создать дискомфорт сразу или на длинных дистанциях. Есть вероятность, что это можно немного исправить насадками, но здесь уже на свой страх и риск.
Насадок положили в комплект только одну пару и самого маленького размера. Мне они подошли, но лучше присмотреть что-то из насадок себе заранее, что-то из классической формы и, как вариант, насадки от KZ «с насечками».

Кабель в комплект положили классный. Он отдельно в магазине продавца стоит около 60 долларов. Сделан он из меди высокой очистки. Всего четыре основных жилы, которые скручены из множества тонких нитей, и всё это в прочной ПВХ-оболочке. Кабель эластичный, толстенький и не склонный к запутыванию. Есть кольцо регулировки разветвления, которое плавно скользит, жестко не фиксируется, но и не перемещается по кабелю под собственным весом. На корпусе балансного джека 4,4 предусмотрена эластичная защита от перегибов.



Кроме наушников, кабеля и пары насадок, в комплекте больше ничего нет. Приходит это всё в просто оформленной коробке из твердого картона относительно компактных размеров. Сверху только логотип компании, на обратной стороне — информация о производителе. Наушники внутри уложены в поролон, кабель отдельно в зип-пакете.


Выводы
Vermilion Flame у Zisin получились очень хорошими наушниками. Выглядят наушники классно, звучат под стать, кабель отличный. Это наушники точно с прицелом на выверенное звучание и настроены не абы как. Я оцениваю их как задел от Zisin для чего-то еще более точного и качественного. Я думаю, модель получит достаточную поддержку, чтобы ZiSin поняли, что идут в правильном направлении. Добавят еще пару арматур, еще лучше отстроят звучание. Но желательно так, чтобы оно осталось примерно в том же общем балансе частот.
У них цельная, плотная подача с очень вовлекающим и объемным звучанием. От себя они практически ничего не добавляют, кроме небольшого жирка на низких и средних частотах. Что однозначно идет им только на пользу и добавляет драйвового вайба. Общая настройка, на мой взгляд, здесь удачная, которую можно охарактеризовать как универсально-музыкально-естественная. Ну и как сами по себе Vermilion Flame — очень хорошая модель. Как входная в мир качественного звука, да и для использования на постоянной основе она вполне уверенно себя подает.